Гарантия

Настоящими гарантийными обязательствами мы считаем

  • соответствие поставленным задачам,
  • удобство пользования,
  • корректную работу автомобиля,
  • корректную работу установленного оборудования.

Мы это делаем и гарантируем Вам все это на весь срок владения автомобилем.

Подробнее о гарантии LogicSecurity

Новые работы

Mitsubishi Outlander 3

a6

Mercedes-Benz GLE 500 4M

a6

Toyota Land Cruiser

a6 

Авторская защита от LogicSecurity

Выбрав сноску, вы получите детальный исчерпывающий ответ, что это и как это обеспечивает вашу безопасность.

Элементы авторского комплекса от LogicSecurity:

    • Hornx3 (Звуковая сирена)

      Состоит из трех различных сигналов. Все они выполнены в обычном корпусе, но имеют специальную электронную схему, для особого звука отличного от обычных сирен. Устанавливаются в наиболее скрытых местах подкапотного пространства.

    • Block R1 (Блокировка двигателя)

      Устанавливается в подкапотном пространстве. Блокирует автомобильную цепь, ответственную за работу двигателя. Блокировка двигателя наступает только после начала движения. В состоянии покоя автомобиля двигатель работает в штатном режиме, вследствие этого диагностирование блокировки для угонщика максимально затруднено.

    • Double Lock (Замок капота)

      Уникальный замок капота, изготавливается под каждый конкретный автомобиль. Элементы данного замка выполнены из закаленной стали. Имеет практически неограниченный ресурс рабочего цикла

    • Indicator (Индикация безопасности)

      Автоматическая или ручная идентификация владельца автомобиля по беспроводной метке или персональному паролю

    • GSM-full (Терминал GSM-связи)

      Терминал, обеспечивающий удаленную связь автомобиля, хозяина и других уполномоченных лиц напрямую и через удаленный сервер, контролирующий наличие и стабильность связи.

    • Identif (Идентификация владельца)

      Терминал, обеспечивающий удаленную связь автомобиля, хозяина и других уполномоченных лиц напрямую и через удаленный сервер, контролирующий наличие и стабильность связи.

    • S_0 (Укрепление стекол)

      Укрепление стекол осуществляется прозрачной пленкой производства американской компанией Llumar толщиной 125 и 220 микрон. Пленка абсолютно прозрачна, соответствует техническим допускам по эксплуатации автотранспортных средств

    • S_0 + 3,5 (Укрепление стекол + Тонировка)

      По желанию автовладельца на заднюю часть автомобиля вместе с укрепляющей пленкой наносится затемняющая пленка производства американской компанией Llumar различной степени затемнения.\

    • Stabilizator (Стабилизация питания)

      Использование стабилизатора напряжения позволяет обеспечить не только экономию энергии благодаря устранению недостатков напряжения в сети, но и – рост ресурса и производительность оборудования благодаря тому, что оно не подвергается неожиданным изменениям и скачкам автомобильного напряжения питания и работает в том диапазоне, на которое оно рассчитано; значительно возрастает ресурс оборудования.

    • 164х8 (Дверные блокираторы)

      Доработанные в соответствии с нашими задачами дверные электро-механические замки — ригели. Технология производства позволяет осуществлять установку данного узла в оптимальном месте внутреннего пространства двери, максимально приближенно к штатному дверному механизму.

    • 152х8 (Блокираторы в стойку кузова)

      Блокираторы предназначенные для установки не внутрь двери, а в стойку кузова автомобиля. Выполнены в усиленном корпусе позволяют блокировать сдвижные двери микроавтобусов, минивенов и другого коммерческого транспорта.

    • Rev 45.14 (Устройство резервного доступа)

      В случае глубокого разряда штатного  аккумулятора автомобиля при закрытых дверных блокираторах существует возможность открывания ригеля водительской двери и замка капота с внешнего источника тока, после ввода штатной внешней кнопкой на кузове автомобиля (например кнопка открывания багажника) персонального пароля автовладельца

    • Back322x71,72,73 (Блокировка двери багажника)

      Почти во всех современных автомобилях  5-я дверь — багажник открывается электронным образом, то есть на крышке багажника нет рычага открывания, по аналогии с боковыми дверьми. Соответственно, почти всегда багажник блокируется электронным образом, а не установкой дополнительного штыря. Функция открывания багажника становится доступна после дополнительной авторизации владельца.

    • Scontrol (Система управления)

      Система управления охранным комплексом строится на автомобильной сигнализации Dei-ls. Данная система выбрана с учетом технических возможностей, надежности и адаптацией под различные дополнительные сервисы компании DEI-electronics.