Гарантия

Настоящими гарантийными обязательствами мы считаем

  • соответствие поставленным задачам,
  • удобство пользования,
  • корректную работу автомобиля,
  • корректную работу установленного оборудования.

Мы это делаем и гарантируем Вам все это на весь срок владения автомобилем.

Подробнее о гарантии LogicSecurity

Новые работы

Mitsubishi Outlander 3

a6

Mercedes-Benz GLE 500 4M

a6

Toyota Land Cruiser

a6 

Правовые и технические аспекты угона автомобиля

ДЕЛО СТЕПАНОВА (п. «а» ч.2 ст.166 УК РФ)

 

Обстоятельства дела: Молодые люди Степанов и Ковалев вскрыли машину гр-на А. «Судзуки» и уехали на ней. Приятели были задержаны через несколько минут после угона за нарушение правил дорожного движения. В отделении милиции, под давлением дознавателя, они написали явку с повинной, в которой указали, что совершили угон. На следующий день уголовное дело было возбуждено по п.«а» ч.2 ст.166 УК РФ – угон, совершенный группой лиц по предварительному сговору.

Адвокат был привлечен к делу с первого допроса Степанова. Позиция по делу была согласована с адвокатом Ковалева. На допросе Степанов отказался от явки с повинной, указав, что она была написана под давлением и без адвоката. Степанов сообщил, что намеревался ехать к своей девушке, для чего остановил на улице машину. За рулем оказался его приятель Ковалев, который согласился подвезти Степанова к дому девушки. После этого машина была остановлена работниками ГИБДД. О том, что Ковалев совершил угон, он не догадывался. Наличие у Ковалева

машины Степанова не удивило, так как он знал, что тот ранее имел машину ВАЗ и, вероятно, поменял ее на другую. Ковалев дал идентичные показания, указав, что увидел голосующего Степанова и решил его подвезти, об угоне тому не сообщал. После допросов уголовное преследование Степанова было прекращено.

 

ДЕЛО ПЕТРОВА (п. «а» ч.2 ст.166 УК РФ)

 

Обстоятельства дела: Петров, С. и Р. обвинялись в том, что совершили угон группой лиц по предварительному сговору. Машина была обнаружена в гараже Петрова. Адвокат вступил в процесс на стадии судебного разбирательства. Следствие было проведено с многочисленными нарушениями. Так, в суде после допросов свидетелей (понятых), защитнику удалось признать ненадлежащими доказательствами ряд документов – протоколы обысков в доме и гараже Петрова, протокол опознания Петрова. Кроме того, защита С. и Р. также обратилась в суд с рядом существенных ходатайств.

Суд и гособвинитель, понимая, что иначе, чем вынесение оправдательного приговора данный процесс закончиться не может, возвратили дело на стадию предварительного следствия. Спустя 3 месяца дело было приостановлено, с Петрова и его друзей снята подписка о невыезде.

 

Данный текст взят с сайта одного из адвокатского бюро. 

Я с уважением отношусь к работе адвокатов, но когда я выступаю в роли хозяина угнанного автомобиля моя позиция будет однозначной. Как мы с вами видим доказать факт угона достаточно сложно, в данном случае практически невозможно.

 

Именно так и обстоят дела сегодня в области угона автомобилей. Вот и получается, что спасение утопающих дело сами знаете кого.  Конечно, можно сказать, что указанные фигуранты, это, так называемые «пионеры», и против современной, «крутой» сигнализации они будут бессильны, НО всех обстоятельств дела мы с вами ­ сторонние читатели, не узнаем никогда, а факты угонов дорогих автомобилей вещь, с которой не поспоришь. Технические возможности угонщиков сравнимы с техническими возможностями крупного официального автопроизводителя.

 

Используя специальные диагностические приборы и сканеры угонщик в считанные секунды получает доступ к электронным блокам управления автомобилем (совсем необязательно использовать для этого автомобильный диагностический разъем, который все любят «защищать»), он может прочитать текущие параметры исполнительных узлов автомобиля и понять где стоит блокировка двигателя, сигнал какой цепи отличается от заданного.

 

Подаем исполнительному блоку нужный сигнал и уезжаем. Или что еще проще исключаем его из программы работы автомобиля. Современная система управления работы двигателя имеет множество аварийных режимов, многие из которых активировать можно только с помощью фирменного оборудования.

Так что «пионеры» уже не те, какими были 7­10 лет назад, да и автомобили поумнели в разы.

Давайте не будем тешить себя надеждами, подойдем ответственно к защите нашей собственности. Выберем грамотных исполнителей и будем спокойно спать.

 

До встречи на нашем предприятии.