Гарантия

Настоящими гарантийными обязательствами мы считаем

  • соответствие поставленным задачам,
  • удобство пользования,
  • корректную работу автомобиля,
  • корректную работу установленного оборудования.

Мы это делаем и гарантируем Вам все это на весь срок владения автомобилем.

Подробнее о гарантии LogicSecurity

Новые работы

Mitsubishi Outlander 3

a6

Mercedes-Benz GLE 500 4M

a6

Toyota Land Cruiser

a6 

Цифровой протокол для охранного комплекса LogicSecurity - новое слово в области охраны автомобиля.

Со времени создания первого автомобиля его конструкция и технические характеристики постоянно развивались. Электрические цепи автомобилей усложнялись и разрастались год от года. Первые автомобили обходились вообще без какой­либо электроники, без генератора и аккумулятора – зажигание работало от магнето, а фары были ацетиленовые. Появляется электрический стартер, электрические фары, отопитель салона и прочее, прочее.

 

К середине 70­х годов в жгуты укладывались уже десятки метров электрических проводов, автомобили по оснащённости электрикой, соперничали с авиацией. Идея упрощения электрической системы лежала на поверхности – прокладываем в автомобиле всего один или два провода, подключаем к ним потребители и возле каждого ставим некое управляющее устройство. Тогда по этим проводам можно было бы пустить и управляющие сигналы для потребителей (лампочек, датчиков, исполнительных устройств) и получить информацию о работе этих устройств. К началу 90­х развитие цифровых технологий позволило приступить к осуществлению этой идеи ­ компаниями BOSCH и INTEL был разработан сетевой интерфейс CAN (Controller Area Network) для создания бортовых мультипроцессорных систем реального времени. В автомобильной электронике проводную систему, по которой передаются данные, принято называть “шиной”.

 

CAN­шина позволяет соединитьмежду собой любое количество датчиков, контроллеров, исполнительных элементов и прочих блоков, находящихся в автомобиле (системы ABS,SRS, AIRBAG, ESP, штатный иммобилайзер, блок управления двигателем, климат­контроль, КПП, центральный замок, свет, активная подвеска, приборная панель и т.д... ) в дуплексном режиме (приём и передача данных) со скоростью до 1 Мбит/с. При этом сама CAN­шина состоит всего из двух проводов. Ранее для соединения блоков необходимо было использовать сотни проводов, так как передача единицы информации от блока к блоку осуществлялась по отдельному проводу. Реализация данного протокола позволила снизить влияние внешних электромагнитных полей, возникающих при работе двигателя и других систем автомобиля. По такой шине обеспечивается достаточно высокая скорость передачи данных.

Если данные передаются по двум проводам (т.н. “витая пара”) последовательно, импульс за импульсом – это будет последовательная шина (serial bus), если данные передаются по жгуту из нескольких проводов одновременно – это будет параллельная шина (parallel bus).

 

И хотя параллельная шина работает быстрее, для упрощения электропроводки автомобиля она не подходит. Витая пара последовательной шины способна передавать до 1Мбит/сек, чего вполне достаточно. Правила, по которым отдельные блоки обмениваются информацией, объединены в единый протокол ­ язык. Протокол позволяет посылать отдельным блокам отдельные команды, опрашивать каждый блок в отдельности или все сразу. Кроме адресного обращения к устройствам, протокол предусматривает и возможность задания приоритетов самим командам. Например, команда управления вигателем будет иметь приоритет перед командой на управление кондиционером. Развитие и миниатюризация электроники позволяют теперь выпускать недорогие модули управления и связи, которые в автомобиле можно соединять в виде звезды, кольца или цепи. Обмен информацией идет в обоих направлениях, то есть можно не только включить например лампочку заднего хода, но и получить информацию светит ли она. Получая информацию от различных устройств система управления двигателем выберет оптимальный режим, система кондиционирования включит отопление или охлаждение, система управления стеклоочистителем взмахнет щетками и т.п.

 

Значительно упрощается и система диагностики двигателя и всего автомобиля в целом. Плюсом CAN­шины является наличие единого унифицированного диагностического разъема (разъем­OBD) для проведения диагностических работ автомобиля. С его помощью становится возможным быстро диагностировать все устройства автомобиля подключенные к CAN­шине. И хотя главная мечта электрика – всего два провода по всей машине – ещё не сбылась, CAN шина значительно упростила электропроводку автомобиля и повысила общую надежность всей системы.

 

Итак, CAN­шина ­ это система цифровой связи и управления электрическими устройствами автомобиля, позволяющая собирать данные от всех устройств, обмениваться информацией между ними, управлять ими. Информация о состоянии устройств и командные (управляющие) сигналы для них передаются в цифровой форме по специальному протоколу двумя проводами, так называемая «витая пара». Кроме того к каждому устройству подается и питание от бортовой электросети, но в отличии от обычной проводки – все потребители соединены параллельно, так как нет необходимости вести от каждого выключателя до каждой лампочки свой провод. Это значительно упрощает монтаж, снижает число проводов в жгутах и повышает надёжность всей электрической системы.

 

В области защиты автомобиля от угона потребитель давно осознал, что одной чудо­коробочкой автомобиль не защитить. Для построения полноценного охранного комплекса необходимо установить в автомобиль несколько устройств, со своими задачами, одна система управляет, вторая обеспечивает силовую коммутацию, третья поддерживает связь автомобиля и владельца. Все эти устройства объединены в единый комплекс. Для повышения качества монтажа и общей надежности было бы неплохо соединять систему не просто проводами, которых будет более чем достаточно, а собственным интерфейсом. Многие производители охранных систем давно идут подобным путем, но, к сожалению, любое устройство,распространяющееся в свободной продаже, имеет вероятность взлома протокола, либо подмены управляющих пультов.

 

Самым простым примером служит устанавливаемый в каждую дверь электро­механический замок (штырь). Для его работы ему необходимы два силовых провода и, как минимум, еще один провод ­ информационный, для отображения его состояния. Но значительно больше информации можно получить от управляющего блока замка, подключенного по специальному протоколу — это и наличие питания, и фактическая работа (нагрузка) замка, и его состояние в охране. В нашей компании заканчиваются испытания специального протокола обмена информацией между всеми устройствами, входящими в наш охранный комплекс. Это позволит объединять практически любые устройства, используемые нами, в единую сеть ­ CAN шину, в разы сократит количество прокладываемых проводов, значительно повысит надежность системы, хотя мы и так даем НЕОГРАНИЧЕННУЮ гарантию на весь комплекс LogicSecurity.

 

Это принципиально новый подход к вопросу защиты автомобиля от угона и нами он освоен.